Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Почтовый маркетинг и тематические рассылки по-прежнему остаются очень актуальными в наши дни даже в современном “социально-ориентированном” сетевом мире. Почтовая рассылка как важный маркетинговый инструмент рекомендуется в качестве эффективной рекламы или средства продвижения продукта/ресурса многими специалистами, поэтому сегодня мы решили остановиться на этой теме подробней и рассмотреть в нашем обзоре ведущий мировой почтовый сервис – MailChimp. Уверен, даже специалисты по почтовому маркетингу будут удивлены возможностями MailChimp, обладателя “интернетовского Оскара” от 2006 года Webby Award в номинации “Best IT/Hardware Web-site”.
Хочется сразу заметить, что MailChimp – это своего рода “швейцарский нож” почтового маркетинга и всевозможных почтовых сервисов. Поэтому, даже не пытаясь охватить все бесконечные возможности сервиса, попытаемся выделить лишь самые главные его черты, а также отчасти подчеркнуть те уникальные возможности, которые и делают его ведущим мировым маркетинговым инструментом по работе с электронной почтой.
Первое, что бросается в глаза – это готовые удобные решения по интеграции возможностей этого почтового сервиса в состав сторонних SaaS-платформ или популярных CMS. Так, подключить всю мощь MailChimp уже сейчас можно к любым своим приложениям Salesforce.com, к движкам WordPress, Drupal и др. Реализована полная интеграция с возможностями Facebook, когда панель управления подпиской MailChimp удобно встраивается в странички этой популярной социальной сети. Кроме этого открыт и прекрасно документирован API по взаимодействию с этой системой, разработчики которой говорят уже о сотнях удачных интеграций, когда крупные компании своими силами интегрируют MailChimp в свои корпоративные CRM и CMS. Более того реализована глубокая интеграция с популярными инструментами третьих сторон, например, с Google Analytics, Google Docs, Zoho Docs и т.д. Очень интересно смотрится возможность интеграции рассылок с ведущим сервисом по созданию “продающих страниц” – UnBounce, позволяя создать законченный цикл по рекламе и продаже любых продуктов через рассылки.
Второе важное достоинство, что MailChimp имеет мощный онлайн редактор дизайна страничек для html-рассылок, используя который, даже обычный пользователь сможет самостоятельно подготовить оформление для письма любой сложности. На базе шаблонов реализован очень понятный и логичный способ создания ко-брэндинга – теперь менять индивидуальный вид форм, панелей подписки и внешнего вида рассылок стало возможным буквально одним щелчком мышки. Дополнительно к редактору, сервис предоставляет свой собственный встроенный хостинг изображений, у которого нет никаких ограничений по количеству, объему или сроку хранимых там фотоматериалов для платных клиентов компании.
За использование этого сервиса следующие аргументы:
Необходимо заполнить регистрационную форму ниже
Стоимость и способы оплаты:
Возможные варианты:
— Оплата через любой терминал. Для этого необходимо записать номер электронного кошелька Яндекс.Деньги 41001582885963 и произвести на него денежный перевод. В этом случае указывайте фамилию, имя, контактный телефон, название мероприятия в комментарии к платежу и сохраните квитанцию.
Рекомендуем платежные терминалы Евросети без комиссии.
Место проведения: ст. метро площадь Восстания, Невский проспект, 132, Бизнес центр «Невский 132"
Деловая Афиша